Тренинг менеджеров. Прокачка от специалиста до руководителя
MANAGYM™ on-line
Корпоративный
формат
Прокачиваем управленцев
для корпоративной борьбы
Готовим молодых управленцев
Прокачали молодых управленцев
Компаний прошли наши курсы
Результы курса управленческих навыков MANAGYM:
В чем сила Базового Managym
Программа Базового Online Managym
Программа, предлагаемая вашему вниманию рассчитана на 10 двухчасовых занятий с периодичностью 2 занятия в неделю с домашними заданиями. Эта программа позволяет проработать базовые умения и навыки практического менеджмента в упражнениях, играх и других групповых процессах. Нам пришлось научиться делать их онлайн и после трех лет экспериментов мы можем утверждать, что делаем это хорошо.
Цикл обучения. Как будет проходить обучение на курсе. Что такое руководство? Основные функции руководителя. Искусство и ремесло менеджмента. Что делает менеджера успешным. Стили руководства. Диагностика стиля участников. Разрывы в управленческих компетенциях и пути их преодоления.
Упражнение «Кубики»
Домашнее задание: «Постановка перед собой учебных целей»
Стили руководства для разных уровней развития сотрудников. Алгоритм руководства сотрудником. Анализ управленческих ситуаций. Декомпозиция цели до задачи. Критерии хорошо поставленной задачи ЧИРКОРЯ.
Упражнение «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Домашнее задание: «Постановка цели сотруднику»
Культура менеджмента и ее трансляция в коллектив. Корпоративная культура. Управление рамками требований к сотрудникам. Как работать с отклонениями. Техника выговора/похвалы.
Упражнение «Опоздание»
Домашнее задание: «Выговор/похвала сотруднику».
Пирамида достижения цели. «Стеклянный потолок» между высшим и средним менеджментом. Причины возникновения и пути преодоления.. Цель. Стратегия. Оргструктура. Ключевые показатели результата. Мотивация. Регламентация бизнес-процессов. Экранная схема мышления.
Упражнение «Бумажные башни бизнес этики»
Домашнее задание: «Эссе о пирамиде достижения цели в отношении своего подразделения»
Мотивация сотрудников. Мотивация достижения/избегания. Диагностика профиля потребностей сотрудника. Материальная и нематериальная мотивация. Типовые ошибки мотивации. Подбор сотрудников и влияние верной диагностики мотивационного профиля кандидата на жизненный цикл сотрудника.
Упражнение: «Открытие филиала»
Домашнее задание: «Замотивировать троих»
Коммуникативная позиция руководителя. Ключевые идеи транзактного анализа Э. Берна. Что такое ответственность. Зависимость эффективности коммуникации от занимаемой коммуникативной позиции. Коммуникативные риски. Факт-Предположение- Суждение. Профессиональная деформация менеджера и пути ее профилактики и преодоления.
Упражнение: «Тест на степень проявленности родительской позиции», «Тренинг осознанной смены позиций».
Домашнее задание: «Хамелеон»
Групповая динамика для менеджеров. Что такое группа/команда/коллектив? И кто такой лидер? Этапы формирования рабочей группы. Ролевое распределение. Эффективное и неэффективное исполнение функциональных ролей в группе. Управление групповой динамикой в бизнес-контексте. Правила проведения эффективных совещаний.
Упражнение: «Сертификат», «Сердце».
Домашнее задание: «Эссе о групповой динамике в жизни»
Переговоры для менеджера. Диагностика стиля переговоров. Позиции и интересы. Карта анализа конфликта. Взаимный обмен как сущность переговоров. Принципы гарвардской школы, подход Д. Кэмпа, Г. Кеннеди. Способы управления беседой и прояснения смысла. Эхо, зеракло, парафраз, резюмирование.
Упражнение: «Переговорные кейсы», «Симулятор доверия».
Домашнее задание: «Осознанные переговоры»
Конфликт в жизни менеджера. Что такое конфликт. Избегать или включаться? Инструментальность конфликта. Реалистичные и нереалистичные конфликты. Методика выигрыша конфликта. Стили разрешения конфликтов. Платоновская модель уровней конфликта для властителей.
Упражнение: «Эвтаназия», «Красное и Черное».
Домашнее задание: «Тотальное да»
Управленческие поединки. Технология управленческих поединков по В. Тарасову. Точки сборки для судейства. Разбор поединков, обратные связи, определение победителя. Завершение курса.
Упражнение: «Кейс для управленческих поединков «Свой кошелек или деньги»

